National manufacturer of
immunobiological products in Russia

Logistics

NPO Microgen is a large manufacturer and supplier of vaccines for the National Calendar of Preventive Vaccination. This requires high quality organization of transportation and storage of medicines in the “cold chain” regime, as vaccines are highly sensitive to the temperature regimes and require the maintenance of strict temperature limits during storage and transportation. NPO Microgen’s own “cold chain” is unique for Russia and guarantees the compliance with the temperature regime during storage and transportation of vaccines and medicines produced by NPO Microgen to the end user 24 hours a day all year round.

NPO Microgen spent 42.6 million rubles to buy new heavy trucks under the “cold chain” fleet modernization program for the transportation of vaccines and other immunobiological preparations.

The relevant tender was announced late in 2013. As a result of the tender, the price for the lot was reduced by 3.5 million rubles with initial tough price conditions of the supply. The tender was awarded to Mercedes-Benz Rus, which will supply the bulk of the new “cold chain” fleet of NPO Microgen. One 4x2 refrigerated van will be supplied by Volvo Vostok.

At present, NPO Microgen’s fleet has more than 300 units with 40 of them operating in the “cold chain” regime. The company transports its products throughout Russia, the average annual run of one “cold chain” truck is 120 thousand kilometers.

Национальный производитель
иммунобиологических препаратов в России
25 июля 2017 года, 07:36 (МСК)

Логистика

НПО «Микроген» является крупнейшим производителем и поставщиком вакцин для Национального календаря профилактических прививок. Это требует высокого качества в организации перевозок и хранения препаратов в режиме «холодовой цепи», т.к. вакцины критично чувствительны к соблюдению температурного режима и требуют жестких температурных ограничений при хранении и перевозке. Собственная «холодовая цепь» НПО «Микроген» является уникальной для России и гарантирует соблюдение температурного режима хранения и доставки производимых на предприятиях НПО «Микроген» вакцин и препаратов до конечного потребителя 24 часа в сутки 365 дней в году.

42,6 млн. рублей затратило НПО «Микроген» на закупку новых большегрузных машин в рамках программы обновления автопарка «холодовой цепи» доставки вакцин и других иммунобиологических препаратов.

Соответствующий тендер был объявлен в конце 2013 года. В результате торгов, цену лота удалось снизить на 3,5 млн. рублей при изначально жестких ценовых условиях  поставки техники. Победителем тендера стала компания «Мерседес Бенц Рус», которая поставит основной объем нового автопарка «холодовой цепи» НПО «Микроген». Также, один фургон-рефрижератор 4х2 поставит компания «Вольво Восток».

В настоящее время, автопарк НПО «Микроген» насчитывает более 300 единиц, из них в режиме «холодовой цепи» работает более 40 единиц техники. Перевозки осуществляются по всей территории России, средний годовой пробег одной автомашины «холодовой цепи» НПО «Микроген» составляет 120 тыс. км.